Главная / Возврат

Возврат

  1. КАКИМ ОБРАЗОМ Я МОГУ ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Есть два способа возврата товара: в магазин или путём отправки через ТК (Сдэк/Почта России). Самым простым способом является прямой возврат неподошедшего Вам товара в розничный магазин по адресу: г. Москва, ул. Грина, 22А, 2 эт, пом. 207.

Вы можете оформить возврат товара путем отправки его через ТК (Сдэк/Почта России), сообщив о нём нашим менеджерам любым удобным для вас способом:

-по телефону 8-800-600-56-77;

-в direct Instagram - 7nebomum.ru;

-в WhatsApp по телефону +7 965 320-73-93.

Вам будут высланы инструкция и бланки на возврат для отправки.

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» в редакции Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, косметические товары включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества», которые не подлежат возврату или обмену на аналогичные модели других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.  По гигиеническим причинам колготки, серьги, ободки и другие аксессуары для волос (заколки, резинки, повязки и т. п.) возврату также не подлежат.

  1. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА?

Для возврата товара, приобретенного в магазине:

 Товарный чек (счет)

Kассовый чек / документ, подтверждающий оплату

Паспорт лица, оплатившего покупку.

Для возврата товара, приобретенного в интернет-магазине:

Документы не требуются

  1. В КАКОЙ СРОК Я МОГУ ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ?

Любой возврат должен быть осуществлен в течение 14 дней с момента покупки товара в розничном магазине/получения Вами интернет-заказа.

  1. ПРИДЕТСЯ ЛИ МНЕ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ВОЗВРАТ?

Обратная доставка осуществляется за счет покупателя.

В случае обмена на другой товар, обратная доставка оплачивается интернет-магазином 7nebomum.ru.

  1. КАКИМ ОБРАЗОМ МНЕ ВЕРНУТ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА?

После того, как возврат будет одобрен нами, Вы получите возмещение денежных средств, в зависимости от изначально выбранного Вами способа оплаты и типа возврата:

Возврат товара в магазине:

Если Вы оплачивали картой в магазине, то возмещение денежных средств осуществляется автоматически на данную карту.

Если Вы оплачивали наличными в магазине, то возврат денежных средств будет выдан также наличными.

При возврате интернет-заказа, оплаченного онлайн, в розничный магазин, возмещение Вы получите наличными в магазине/переводом средств на карту.

Возврат товара путем отправки посылки через ТК (СДЭК/Почта России):

Возврат денежных средств будет осуществлен переводом на указанную Вами банковскую карту.

  1. КОГДА МНЕ ВЕРНУТ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА?

После одобрения возврата нами (товары должны находиться в отличном состоянии, иметь этикетки и бирки), Вы получите сообщение о том, что в течение нескольких дней Вам будет возвращена соответствующая сумма. Не забудьте о том, срок возврата денежных средств зависит от работы Вашего банка.

  1. МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОПРЕДЕЛЕННОГО ТОВАРА В МОЁМ ЗАКАЗЕ?

Вы всегда можете отказаться от покупки какого-либо товара, пока ваш заказ не будет передан в ТК на отправку. Сообщите об отказе любым удобным для вас способом:

-по телефону 8-800-600-56-77;

-в direct Instagram - 7nebomum.ru;

-в WhatsApp по телефону +7 965 320-73-93.

  1. МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ МОЙ ЗАКАЗ?

Да. Сообщите об отказе любым удобным для вас способом:

-по телефону 8-800-600-56-77;

-в direct Instagram - 7nebomum.ru;

-в WhatsApp по телефону +7 965 320-73-93.